Ирина из города Рамле, Израиль хочет познакомиться с мужчиной в возрасте 49 - 60 лет в районе Центр Израиля. Чтобы отправить ей сообщение, а также общаться с тысячами других пользователей, вам надо войти в сайт если у вас уже есть анкета или зарегистрироваться. Участник сети сайтов знакомств. Ирина, Рамле, Израиль. Отправить сообщение. В избранные. Познакомлюсь: с мужчиной в возрасте 49 - 60 лет в районе Центр Израиля Цель знакомства: дружба, встреча.
Фото проверены Email подтвержден Анкета подтверждена через:. Семейное положение: не замужем Наличие детей: 2 Проживание детей: не со мной Этнический тип: европейский Страна рождения: Россия Образование: высшее Специализация: экономика Материальное положение: среднее. Заза 27 зазаки проживают в истоках Тигра и Евфрата. Они являются потомками военного сословия дайлемитов, начавших переселяться из Белуджистана в вв.
Язык Заза восходит к средневековому парфянскому языку, он группируется с талышским, белуджским, так называемыми каспийскими диалектами сангзари, мазандеран, тати, херценди, семнани, гилянским и др. К курдским племенам причисляют народности Загроса, близкие им антропологически переднеазиатский тип и культурно кочевой образ жизни , в частности -племена луровкальхори делятся на две части: мансури и шахбази , фейли и лаки на языке лаки говорит также курдское племя бейранванд.
Апеллируя к вышеизложенному, можно заключить: езиды -это субэтническая группа 29 курдов, точнее -религиозная община 30 , которая обособилась от основного этноса на почве конфессиональной нетерпимости, ввиду принятия большинством курдов Ислама. В качестве подтверждения данной гипотезы могут послужить сохранившиеся сходные названия курдских и езидских родоплеменных групп: масаки, миранги, мам-раши, стурки и т. Тенденции разделении одного народа можно проследить и в новейшей истории.
Эти разделения могут быть обусловлены конфессиональным, политическим и другими причинами.
Поиск анкет
Часть III. Исторические корни езидовВ озникновение религии связано с таким уровнем развития человеческого интеллекта, когда появляются зачатки теоретического мышления и возможность отрыва мысли от действительности. На основе отражения человеческим сознанием того, что есть, в нём появляются представления о сверхъестественных силах. Историю религии можно представить как последовательный процесс эволюции, перехода от ранних примитивных верований первобытного человека к её современным сложным формам.
Практически невозможно выделить первую исходную форму религии, так как религия возникла так же давно, как существует человек разумный.
Учитывая решающую роль шейха Ади в реформировании езидизма и выделении его учения в самостоятельное религиозное течение, становление езидизма как религиозной формы условно можно разделить на два исторических этапа: 1 Развитие религиозного мировоззрения у протокурдских племён до их исламизации. Глава 1. Шумер -древнейший очаг письменной цивилизацииДолгое время многие учёные предполагали, что в Месопотамии культура распространялась с юга на север, а цивилизация возникла на юге лет до н.
Вот почему некоторые исследователи придерживаются мнения, что езидизм своими корнями уходит к шумеро-аккадским верованиям 31 и исконной землёй езидов считают Верхнюю Месопотамию В году, в ходе совместной американо-сирийской археологической экспедиции, появилась иная гипотеза, основанная на раскопках в сирийской части Курдистана, близ небольшой 31 М. Езиды Эзиды Парадоксально, но факт -первые города и государства возникли ещё до появления письменности, которую считают необходимой предпосылкой рождения цивилизации.
Науке неизвестны подлинные названия государства, города и этническая принадлежность хамукарцев, и в то же время археологический материал даёт основание причислять их к периоду перехода от камня к бронзе. Учёные так и не смогли отождествить эту культуру, родившуюся в тесном взаимодействии народов Сирии и Месопотамии, ни с одной из знакомых, поэтому и назвали её условно культурой древних народов Ирака.
Обнаруженные находки указывают, что цивилизация возникла здесь лет до н. Ни шумерская, ни египетская цивилизации не создали столь крупных городов, -а гигант Вавилон возник намного позднее… 33 В книге С. Аверинцева «Древние цивилизации» читаем: «Первые шумерские поселения возникли на крайнем юге Месопотамии не позднее IV тысячелетия до н. О том, что шумеры -пришельцы, свидетельствуют многие топонимические названия, которые не могли происходить из шумерского языка.
Шелест листьев Дерева моей Жизни: записи сообщества | ВКонтакте
Латиф Мамад 34 в работе «Древние земледельческие традиции курдского народа» отмечает: «Лингвистами давно разрабатывается вопрос о языке-субстрате, заимствования из которого обнаруживаются в шумерской лексике». Считается, что в Южном Двуречье засвидетельствован и дошумерский топонимический пласт, к которому, в частности, относятся названия таких городов как Ниппур, Ур и Киш. Обнаружены также самостоятельные термины, такие, как стена, медь, корзина, пивной чан, печать, кирпичная форма, вагон, серп, подиум, овца, кузнечные меха. К носителям данного языкового субстрата учёные относят племена хассунской район Мосула в Южном Курдистане культуры, которые мы рассматриваем в качестве протокурдских племён, поэтому можно говорить не о чисто шумерской культуре, а о шумеро-хассунской культуре.
Основным стимулом развития шумерской цивилизации была организация, необходимая земледельческому народу для того, чтобы справится с разливами и засухами долины рек Тигр и Евфрат. Шумер не был централизованным государством. Политической единицей считался город-государство, правители которого носили титул «лугаль» или «энси». Лугаль в переводе означает «большой человек» 35 , то есть царь. Энси называли самостоятельного владыку, правившего каким-либо городом с ближайшей округой.
- сайт знакомств для интима Беэр-Шева!
- познакомлюсь для встреч с парнем Кфар-Сава.
- Библейский культурно-исторический комментарий. Ветхий Завет;
- Ирина, 54, Рамле - "mahabbat".
Титул этот жреческого происхождения и свидетельствует о том, что первоначально представитель государственной власти был также главой жречества. Одним из ритуальных требований, предъявлявшихся к кандидатам в жрецы, было требование, встречающееся во многих религиях -не иметь физических недостатков.
Потребность в светских правителях возникала лишь во время войны, а в остальное время они имели минимум власти. Вначале общинные культы шумерийцев были самостоятельны, отражая самостоятельность самих общин. С объединением посёлков в города произошло слияние и комбинирование местных представлений о богах-покровителях в общенародные божества 36 , а в эпоху политического объединения страны сформировался пантеон богов из прежних божеств-покровителей общин. Уже в древнейшую эпоху в связи с объединением общин и образованием первых государств складывается обособленное сословие жрецов; ягрецы -прислужники храмов, владевшие значительными богатствами -представляли собой очень влиятельный общественный слой.
Происходили они обычно из знатных фамилий.
- ЗЕМЛЯ ПОД НОГАМИ.
- знакомство Хайфа спонсоры.
- Салман Рушди Сатанинские Стихи - переревод с англи (Николай Елисеев 3) / Проза.ру.
- секс знакомства по телефону Иерусалим.
- Из истории заселения и освоения Эрец Исраэль.
- Ads Board "Courier".
- знакомства рамблер Бней-Брак.
- Группа Вконтакте.
Звание жреца было наследственным. В то же время они были учёными. Жрецы монополизировали знания, необходимые для ведения организованного ирригационно-земледельческого хозяйства, следили за сезонными разливами рек, систематически наблюдали за движением небесных светил. Так зародился процесс астрализации божеств. Чтобы следить за сезонными разливами рек, необходимо было систематически наблюдать за движением небесных светил.
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Поэтому в Вавилонии очень рано развилась астрономическая наука, не уступавшая египетской. Наблюдения велись жрецами с высоты их башен-храмов. С первой половиной III тыс. Самым древним городом, основанным ими, был Аккад, позднее ставший столицей государства с тем же названием. К концу III тыс. В южной Месопотамии племена говорили на вавилонском, а к северу -на ассирийском диалекте аккадского языка древнесемитский язык семитской ветви афразийских языков. Политическая унификация Шумера произошла после его завоевания семитами Аккада под руководством Саргона Древнего.
Но это вовсе не означало физического уничтожения его исконных обитателей. Шумеры слились с вавилонянами, сохранив свою религию и культуру, которые вавилоняне заимствовали у них с небольшими изменениями. Хотя в быту шумерский язык всё больше заменялся аккадским, однако как язык религиозного культа и науки продолжал существовать и изучаться в школах до I в. Сам Аккад как государство пережил три основных этапа своего развития: а начало ассимиляции шумеров семитами; б перерастание города-государства в часть крупного территориального государства; в дальнейшая экспансия.
Около г.
Начиная с него самого, пять царей -сын, сменяя отца -правили страной на протяжении лет. Аккадский язык, использовавший заимствованную шумерскую клинопись, становится международным на Ближнем Востоке и остаётся таковым на протяжении большей части II-го тысячелетия до н. Начиная с Саргона, цари объединённого Двуречья претендовали на особую близость к небесным богам. Они считались любимцами, ставленниками богов, правили от их имени.
Приблизительно к г. В период кутийского правления в Шумере в культурном отношении особо выделялся город Лагаш, где правил патэси Гудеа. Именно при нём в Лагаше в большом масштабе производились постройки храмов. Храмы возводились согласно разработанным планам и чертежам: кутии «привезли» с собой и своих богов, которые нуждались в «жилищах». В то же время кутии, опасаясь гнева шумеро-аккадских божеств, не замещали их изваяния в храмах, а для своих божеств строили новые храмы. Именно в Лагаше началось строительство величественного храма в честь кутийско-хурритской богини плодородия и любви Нину Нино , впоследствии вошедшей в шумеро-аккадский пантеон как богиня По своему происхождению эти и другие божества семитического пантеона были всё же покровителями отдельных общин: Наннар -он же древний Син -покровитель г.
Борсиппы; Нергал подземное божество смерти вначале был местным патроном г. Глава 2. Их называли амореями по-аккадски «амуру» означает запад. К г. С этого времени в течение многих столетий роль Вавилона неуклонно росла, а его покровитель -бог Мардук -становится во главе сонма богов.
Вы точно человек?
Наряду с официальным культом богов-покровителей государства и культом царей сосуществовал аграрный культкульт божества растительности Ориентировка знаний на небо, необходимость непрерывных наблюдений за светилами, а также сосредоточение этих наблюдений в руках жрецов -всё это отразилось существенным образом на религии и мифологии народов Месопотамии.
Довольно рано начался процесс астрализации божеств. Боги и богини, местные покровители, стали ассоциироваться с небесными светилами. Не исключено, что астральные черты, элементы олицетворения небесных явлений, входили в образы богов как составная часть и в самую начальную эпоху, ещё до развития астрономических знаний Наивысший расцвет Вавилонского государства приходится на царствование Хаммурапи г.
На стеле с кодексом законов Хаммурапи царь стоит перед богом Шамашем и из его рук получает законы. Время от конца правления III династии Ура до установления господства касситских царей считается старовавилонским периодом. Вавилон пал под натиском хеттов 41 во главе с царём Мурсили I. Совершив рейд и захватив богатую добычу, хетты вернулись в свою страну. Хетты ассимилировали значительную часть культуры хурритов, в результате чего образовался сложный теологический комплекс из их собственных богов, хурритских божеств и других богов месопотамского происхождения.
Считается, что сами хурриты появились в Месопотамии ещё около года до н. Они обосновались на Тигре как доминирующая нация, однако неизвестно ни об их корнях, ни о том, сколько веков потребовалось им, чтобы обрести могущество. Хурритам удалось прийти к удивительному религиозному синкретизму: их собственные божества соседствовали параллельно с шумерскими и ханаанскими. Наиболее важные божества хурритов -Кумарби, Тешуб бог грозы , Серри и Хурри быки бога грозы , божественные шумерские пары Ану и Анту, Энлиль и Нинлиль, Эа, Иштар из Ниневии… Ведя войны, хетты брали в плен хурритов, однако оставляли в живых жрецов.
Они перенесли в свои храмы статуи побеждённых богов, впитывая мудрость этих пленников, и с того времени, вплоть до XIV века до н.
Салман Рушди Сатанинские Стихи - переревод с англи
Вавилон подвергся новому нашествию, на этот раз со стороны касситов 42 , горского народа Центрального Загроса. Более лет касситы удерживали город в своей власти. Этот периодом можно считать временем относительной стабилизации. В истории он известен как касситский или средневавилонский период. Конец господству касситов положило завоевание Вавилона Ассирией и Эламом 43 в г. Со временем касситская династия была ассимилирована местным населением. Постоянные притеснения со стороны эламитов подтолкнули вавилонян к объединению.
При царе Навуходоносоре I гг. Разгромив Элам, Навуходоносор стал претендовать на власть над всей Вавилонией.