Цена в Ерденево. Влада

Именно этот взгляд на причины и природу грехопадения человечества лег в основу традиционного христианского взгляда на секс как нечто грязное, греховное, от чего следует, по возможности, воздерживаться и отдаляться. Именно он породил институт угрюмого монашества с его обязательным обетом безбрачия как основы очищения человеческой души и приближения ее к Творцу, привел к весьма распространенному презрительно-пренебрежительному отношению к женщине как к «сосуду греха», существу более низкому, чем мужчина.

Став препятствием к нормальному сексуальному воспитанию и образованию, этот подход привел в итоге к многочисленным преступлениям и человеческим трагедиям. И не случайно «сексуальную революцию», возвращение человечеству права открыто говорить о сексе, наслаждаться всеми его радостями нередко воспринимают как возвращение к языческой — греческой, римской, индуистской и пр. По большому счету, так оно и есть. И потому это возвращение сопровождается ростом сексуальной преступности, проповедью однополой любви, откровенным развратом, то есть всеми теми явлениями, которые вызвали бы содрогание у наших дедушек и бабушек да и сегодня отнюдь не вызывают симпатий у человека, сохранившего хотя бы некоторые моральные принципы.

Вместе с тем на протяжении всех тысячелетий своей истории евреи придерживались отличного и от языческого, и от христианского взгляда на интимные отношения мужчины и женщины. Ну, хотя бы по той причине, что, согласно Торе, — более известной христианскому читателю как «Пятикнижие Моисеево» и выступающей для христианина в качестве основополагающей части «Ветхого Завета», — прародители человечества, помимо прочего, занимались и любовными утехами. Более того, без них, как говорят различные еврейские источники, само райское наслаждение было бы неполным.

Один из выдающихся комментаторов Торы нового времени раввин Шимон-Рафаэль Гирш дает необычайно изящное объяснение этой фразе:.

Тоже было и перед сотворением женщины. Лишь она способна придать законченность мужчине и миру. Эта истина была глубоко усвоена нашими мудрецами, учившими, что только с помощью женщины мужчина может стать поистине мужчиной, только вместе муж и жена образуют Адама — человека…». Эту простую истину о том, что в раю Адам и Ева наслаждались друг другом, каждый еврейский мальчик впитывал еще в хедере, — религиозной еврейской школе, учеба в которой начиналась в пять лет, а то и раньше.

Секс не мог быть причиной грехопадения человека хотя бы потому, что из текста Торы следует — Ева зачала и родила своего первенца Каина еще во время пребывания в раю. Об этом свидетельствует и то, что в словах «И познал Адам жену свою Хаву, и она забеременела и родила Каина» глаголы «познал» и «родила» употреблены в оригинале в завершенном времени.

Цена в Пресновка. Неонила

Да и само имя родившегося от этой близости ребенка — «Каин» — означает «приобретение» и отражает всю степень восторга Евы по поводу его рождения. А вот Авель, хотя и был зачат в раю, родился уже после изгнания из него, когда Адам и Ева уже столкнулись с миром забот, в котором ребенок может стать дополнительным бременем. И потому Ева, не слишком, видимо, обрадованная его появлением, так и назвала сына — «Авель», то есть «суета», «преходящее».

Мысль о том, что интимная близость между мужчиной и женщиной не только не постыдна, греховна и запретна, но и предполагается частью Божественного замысла, втолковывалась еврейскому ребенку и с помощью других слов Торы, повествующих о сотворении человека:. В классическом комментарии великого еврейского толкователя Торы XI века рабби Шломо Ицхаки Раши подчеркивается, что «плодитесь и размножайтесь» стало первой, данной человеку заповедью.

Нестандарт

И, следовательно, заповедано нам само совершение полового акта. В трактате «Сангедрин» Вавилонского Талмуда особо разбираются слова Торы о жизни прародителей человечества в раю: «И были они оба наги — человек и жена его — и не стыдились »; и при этом подчеркивается:. Повторим, все это принадлежит к столь азбучным истинам иудаизма, что о них знал любой еврейский ребенок, начиная с первых месяцев изучения Торы. В принципе, именно с рассказа об Адаме и Еве и начиналось сексуальное воспитание детей в традиционной еврейской семье. Тогда же им прививался взгляд на то, что в отношениях между мужчиной и женщиной, в отношениях между отцом и матерью нет ничего постыдного — постыдно воспринимать их как нечто противоестественное и грязное, переводить в некую сферу, запрещенную Творцом.

Поэтому слова Всевышнего, обращенные к Адаму после грехопадения: « Кто тебе сказал, что ты наг? Наконец, взгляд на сексуальные отношения как на нечто греховное с точки зрения иудаизма невозможен по той простой причине, что сами взаимоотношения между Богом и еврейским народом уподобляются в нем взаимоотношениям между супругами. Не случайно «Песнь песней», которая рассматривается европейской традицией как вершина мировой любовной, а то и эротической лирики, с точки зрения еврейской традиции, является ничем иным, как сакральным описанием любви между Творцом и избранным им народом существует даже запрет на прямое понимание ее текста.

Многие еврейские пророки использовали в своих книгах именно эту метафору: сам еврейский народ, погрязший в грехах и обратившийся к языческим культам, отвернувшийся от своего Бога, изображался ими как жена, сбежавшая от мужа и предавшаяся блуду.


  • Новые видео записи.
  • Новые лица;
  • пара познакомится с парнем Бат-Ям?
  • знакомства трансвиститы Нетания.

Но при этом любовь к нему Всевышнего, выступающего в роли «мужа», так велика, что в случае раскаяния супруги Он готов простить ее и возобновить с ней брачные отношения. Таким образом, взгляд на половой акт как на чисто «животное» действо, свойственное человеку в силу низменности его природы, был всегда глубоко чужд иудаизму.

Что же касается истории грехопадения Адама и Евы, наполненной глубочайшим философским и мистическим смыслом, то она не имеет — с точки зрения еврейской религии — никакого отношения к сексу. Расхожий взгляд на то, что глубоко религиозные евреи необычайно сдержанны в своей сексуальной жизни и стиснуты в ней множеством ограничений, породил целый ряд нелепых слухов и домыслов. К примеру, с полным правом к новейшему фольклору можно отнести весьма распространенное особенно среди бывших советских евреев утверждение, что еврейские ортодоксы совокупляются со своими женами, не раздеваясь.

Кроме того, дескать, женщина предварительно накрывается специальной простыней «с дырочкой». Заметим: фольклор этот родился на основе полного незнания бывшими советскими евреями своей собственной национальной традиции не говоря уже о представителях остальных народов.

И, как следствие, пошли гулять по свету самые фантастические сказки об образе жизни евреев, соблюдающих религиозные заповеди. Однако когда женщина начала рассказывать о том, как выглядела эта самая «простыня» и упомянула, что на краях у нее имеются кисти причудливой формы, стало ясно: она спутала ее с так называемым «малым талитом» — ритуальным покрывалом со специальными кистями, которое религиозные евреи надевают каждое утро под рубашку. Выглядит «талит» как большой кусок ткани с прорезью для головы, а не для какой-либо другой части тела.

По краям в это покрывало действительно вдернуты кисти, называемые «цицит» и призванные постоянно напоминать еврею о содержащихся в Торе заповедях.

"Союз Сердец" - сайт знакомств и общения

Что же касается еврейского обычая совокупляться «через простыню», то его попросту не существует. Да и не может существовать, ибо в вопросе о том, в каком виде должны пребывать супруги во время близости, религиозная еврейская традиция опирается на слова Торы: «И прилепится муж к жене своей, и станут они единой плотью ». Отталкиваясь от этих слов, еврейские мудрецы пришли к выводу, что в момент близости муж и жена должны быть полностью обнаженными, между ними не должно быть никаких искусственных преград каковой, без сомнения, является одежда — иначе они просто не смогут почувствовать себя «единой плотью».

Более того, еврейские источники, посвященные супружеской близости и сексуальному воспитанию, всячески предостерегали супругов от «уподобления туркам»: в еврейском мире бытовало твердое убеждение, что именно турки совокупляются в одежде. Впрочем, мы не исключаем, что это просто другой миф — столь же нелепый, как и миф о совокуплении евреев через простыню. Вместе с тем еврейские мудрецы настаивали на том, чтобы близость между супругами происходила ночью или в затемненном помещении. Но… это требование имеет свои особенные причины, к которым мы вернемся позже. Кроме того, ряд крупных религиозных авторитетов категорически запрещают некоторые виды ласк даже между супругами — например, и мужчине, и женщине запрещено, с их точки зрения, ласкать языком анус.

Причем запрет этот обосновывается либо каббалистическими, то есть чисто мистическими мотивами, к которым мы еще тоже вернемся, либо тем, что такие ласки окончательно низводят человека до уровня животного. Однако в отдельных случаях — например, если мужчина испытывает временную половую слабость или не уверен в себе — еврейский закон даже предписывает его супруге заняться с ним оральным сексом для того, чтобы возбудить его.

Но, как уже было сказано, эта прелюдия должна завершиться нормативным половым актом, чтобы мужское семя попало по своему прямому назначению. И, слава Богу, у него не было апоплексии, когда он тридцать лет тому назад позвал меня на ваш брис. И вот мы видим, что вы выросли большой человек у советской власти и что Нафтула не захватил с этим куском пустяков ничего такого, чтобы вам потом пригодилось…». Оказывается, этот обряд имеет немалое гигиеническое значение.

По совету врачей образованные люди во всем мире обрезают своим детям крайнюю плоть. Заповедь об обрезании крайней плоти полового члена в знак союза между еврейским народом и Всевышним — одна из важнейших заповедей иудаизма. Она соблюдалась евреями на протяжении их истории и соблюдается большинством из них сегодня, вне зависимости от светского или религиозного образа жизни.

Мистическое значение, которое придается этому знаку союза, так велико, что сами евреи характеризуют себя, прежде всего, как «обрезанных», отделяя себя тем самым от других, «необрезанных» народов. В Талмуде и Каббале подчеркивается, что в «конце дней», накануне прихода Машиаха Мессии , евреи откажутся от исполнения практически всех заповедей, но при этом продолжат делать обрезание своим сыновьям — и потому обретут право на спасение.

Многие современные раввины находят подтверждение этим словам в жизни современного Израиля, значительная часть населения которого ведет светский образ жизни и открыто нарушает большинство религиозных предписаний. Причем нередко считается, что ребенок, рожденный от необрезанного еврея, несет в себе некий нравственный ущерб. И эта подробность зачатия может оказать влияние на всю его последующую жизнь — на его характер, склонности, судьбу….

Ряд выдающихся комментаторов Торы считали, что в значительной мере назначение этой заповеди призвано несколько снизить сексуальное влечение мужчины за счет некоторого снижения остроты наслаждения от секса, продемонстрировать, что, несмотря на всю свою важность, секс должен занимать в жизни еврея подчиненное место по отношению к подлинным, то есть духовным наслаждениям.

А главное из них — изучение Торы, познание воли Бога и тех рычагов, с помощью которых Он управляет миром.

Такой точки зрения придерживался, к примеру, один из величайших еврейских раввинов, философов и врачей позднего Средневековья Рамбам, более известный арабам и европейцам как Маймонид. Точнее, Рамбам видел в крайней плоти некий постоянный раздражитель, непрерывно подталкивающий мужчину к поиску сексуального наслаждения, даже если рядом нет объекта, который вызывает половое возбуждение, а потому не позволяющий мужчине сосредоточиться на размышлениях и учебе.

Трудно сказать, насколько он был прав в данном случае, так как исследования Кинси, проведенные в середине ХХ века, показали, что обрезанные евреи в период полового созревания и юношеской гиперсексуальности думают о сексе и жаждут его в неменьшей степени, чем их необрезанные ровесники-неевреи. Однако стоит заметить, что этот его взгляд нашел немало последователей среди выдающихся раввинов.

Именно на подчинении тела, а не духа основывает Бог свой завет.

Неонила Хочу секс минет Ноябрьск

Этот завет не допускает, чтобы дух человека парил где-то в высях, в то время как тело оставалось послушным любым влечениям. Первое условие завета — подчинение телесных влечений нравственному закону, продиктованному Богом. Только на этой почве может взрасти истинная духовность, духовная связь с Всевышним. Лишь в теле, не запятнанном нравственной нечистотой, может расцвести поистине Божественная духовная жизнь». Нужно сказать, что само слово «обрезание», мягко говоря, не совсем подходит для описания той операции, которую проделывают евреи со своими сыновьями: на самом деле, у евреев крайняя плоть не отрезается, а надрезается и как бы наворачивается вокруг члена в виде обручального кольца что, между прочим, не требует наложения швов и не оставляет шрамов.

В этом заключается принципиальное отличие «обрезания по-еврейски» от того обрезания, которое делают своим детям мусульмане — они действительно удаляют крайнюю плоть. Отличие еврейского обрезания от мусульманского или от обычной хирургической операции по удалению крайней плоти позволяет медикам и проституткам легко опознавать евреев. Увы, это же отличие во время Второй мировой войны помогало и нацистам выявлять евреев, пытавшихся выдать себя за представителя того или иного народа, исповедующего ислам…. Не секрет, что в Европе обрезание воспринималось как «варварский» обычай, наносящий ущерб младенцу и способный затем оказать негативное влияние на сексуальную жизнь мужчины.

Однако в последние десятилетия появилось множество исследований, доказывающих обратное. В частности, речь шла и о том, что обрезание — чрезвычайно полезная операция, предохраняющая мужчину от различных заболеваний. Так, в году израильская газета «Едиот ахронот» сообщила о новом исследовании американских медиков, согласно которому обрезание резко снижает риск заразиться СПИДом даже в случае сексуального контакта с носительницей вируса этого заболевания. Кроме того, эта операция значительно уменьшает вероятность партнерши заболеть раком шейки матки.

К раку одинаково восприимчивы все народы, но рака полового органа у еврейских мужчин практически не бывает. Многие ученые объясняют это обрезанием, указывая на канцерогенное воздействие продуктов распада смегмы — выделений внутренней оболочки крайней плоти. В начале х годов XX века впервые в Москве, в новом здании Московского университета, состоялся Всемирный съезд онкологов.

С интересным обобщением выступили на съезде югославские ученые. По результатам обширных исследований они утверждали, что рак полового органа у мусульман встречается в сто раз реже, чем у христиан, а у евреев, соблюдающих религиозные законы, не встречается совсем. Объяснялось это тем, что мусульмане совершают обрезание после достижения мальчиками тринадцатилетнего возраста, и этого времени достаточно, чтобы смегма могла оказать свое вредное воздействие. Все это привело к тому, что обрезание получило широкое распространение в нееврейской среде, а в США оно вообще стало модным, и в 80—х годах XX века его делали почти всем родившимся в этой стране младенцам.

Между тем, целый ряд сексологов возможно, под влиянием распространенного в обществе на протяжении длительного времени негативного отношения к обрезанию продолжает настаивать на том, что обрезание наносит существенный вред половой жизни мужчины. По их мнению, удаление содержащей крайне чувствительные клетки крайней плоти резко снижает остроту ощущений во время интимной близости и, соответственно, саму потребность в этой близости, что может породить у мужчины «комплекс кастрата».

А обрезание в зрелом возрасте может повлечь за собой и импотенцию. Но, если верить Торе, праотец еврейского народа Авраам сделал себе обрезание в возрасте 99 лет и почти сразу же после этого зачал Ицхака, а затем после смерти Сары женился вторично и произвел на свет множество сыновей с завидной для его почтенного возраста сексуальной энергией.