Как всегда, его основные мероприятия приходятся на конец недели, поэтому планируйте выбраться на юг или февраля.
В Юба на автомобиле
А потом анемоны отцветут. По пятницам, с до , в лесу Шокеда открыт фермерский рынок, на котором представлены не только дары природы, но еще и альтернативные методы лечения от местных целителей. Оказавшись на юге, не упустите случай и посетите сыроварню "Цеела" на овечьей ферме.
Среди выпускаемой ею продукции: сент-мор, камамбер, бри, а также сыры с вином и тмином. На ферме можно послушать рассказ о деревенской жизни и пройти обучающий курс сыроварения. Кстати, здесь же неподалеку находится пивоварня Isis, варящая семь сортов пива. Не уступает "Цееле" сыроварня "Беэри" — сыры из коровьего молока здесь выдерживают в течение нескольких месяцев в специальных паровых камерах с нужной температурой и влажностью, что позволяет им приобрести уникальный характерный вкус.
Основной упор делается на твердых и полумягких сырах, таких как манчего, гауда, эмменталь, рокфор и камамбер. Не торопитесь покидать Беэри — в этом кибуце находится большой центр велосипедный центр "Ла Медавеш", открытый всю неделю, кроме воскресенья, с до в пятницу с до и субботу с до Центр предлагает не только велосипеды напрокат, но и живописные маршруты семейные или усложненные , по которым можно отправиться в познавательное и веселое путешествие.
В субботу, 22 февраля, в "Ла Медавеш" приедет на гастроли "Цирк Тома"; его главный артист, жонглер, клоун и велосипедист устроит бесплатные представления в , и Каждую пятницу устраиваются бесплатные экскурсии по самым живописным местам леса Беэри ручей Грар и колодцы.
Экскурсии начинаются в , и Продолжительность маршрута — полтора часа. По субботам с до открыта для гостей страусиная ферма напротив парка Эшколь , где можно покормить страусов и полюбоваться ими, а также познакомится поближе с козами и кроликами. На территории фермы есть творческие мастерские для детей и уютное кафе. Вход — 25 шек. Что же произошло с остальной, большей частью территории, предназначенной той же резолюцией для арабского государства?
Повесть Израиловка Михаила Барановского | Журнал Кто Главный
Ту его часть, что примыкала к р. Иордан впоследствии называемой "Западный Берег реки Иордан" в русских публикациях и "West Bank" - в англоязычных , включая восточную часть Иерусалима, оккупировала Трансиордания; примыкавшие к Синайскому полуострову города Газа, Рафиах, Хан-Юнис и их окрестности впоследствии эти земли стали называть "сектор Газа" - занял Египет.
Судьба каждого из трёх "кусков" израильского, иорданского, египетского была особой: Израиль не стал разбираться с формальными тонкостями статуса находящейся под его контролем земли в зависимости от её расположения на карте - всем оставшимся на территории Израиля арабам около тысяч было предоставлено израильское гражданство, и уже на выборах в 1-ый Кнессет в г.
В Беэр-Шеве, Ашдоде, Лоде, по всей Галилее началось массовое гражданское строительство, промышленное и сельскохозяйственное развитие; большая алия дополнила дело демографически - и уже через несколько лет карта ООН выглядела как оторванная от реальности. Египет формально не аннексировал Газу - и, соответственно, не дал гражданство арабам Газы. Их въезд в Египет был исключительно затруднён, развитие района было практически нулевым. Трансиордания, с одной стороны, построила и сохранила лагеря беженцев для бежавших из Израиля арабов и увековечила их существование; с другой стороны, аннексировала предназначенную для арабского государства территорию с этого момента государство и сменило название "Трансиордания", то есть "Заиорданье", на просто "Иордания" и ввела на ней законы и порядки, действующие восточнее Иордана.
Кстати, только два государства в мире - Великобритания и почему-то Пакистан - признали эту аннексию законной. Этот акт, впрочем, Иордания произвела не сразу, а только в октябре г. Власть в Иордании принадлежала бедуинской семье, и перспектива "поглотить" большое не-бедуинское население содержала в себе несомненный риск для правящего меньшинства. Не проявляло излишнего энтузиазма от перспективы стать подданными Хашимитского Королевства и само арабское население - по "параллельным" причинам.
Интересно, что на переговоры г. Палестинские арабы предложили программу создания арабской автономии на Западном Берегу Иордана - в рамках Израиля. Тщательно взвесив ситуацию, Израиль отказался от столь заманчивого предложения. Причин тому было две. Во-первых, принять предложение означало вступить в конфликт с претендующий на тот же район Иорданией.
- на северо-западе Негева продолжается ежегодный фестиваль "Красный Юг";
- пассивы знакомства Бней-Брак.
- :: "Теория большого взрыва": в Израиле открылся школьный научный лагерь.
- серьезные знакомства Бней-Брак вконтакте.
- Схожая тематика.
- Фестиваль "Красный Юг" ("Даром адом") в Негеве!
- Как развлечь детей в Израиле всего за 20 шекелей.
Иордания же была на тот момент не только единственным в глазах Израиля возможным серьёзным партнёром для переговоров, но и той арабской стороной, с которой необходимо было договориться, участие которой в войне против Израиле объяснялось случайным стечением обстоятельств, с которой существовали общие интересы и которая - единственная в арабском мире - пыталась понять и интересы Израиля.
Но была и вторая причина - прямо противоположная первой. Война за Независимость закончилась не на международно признанных границах таковых просто не было , а на линии прекращения огня, через несколько лет названной "Зелёная линия" по контрасту между озеленённой израильской частью и пустынной - арабской. К этой линии никто в Израиле не испытывал особых чувств, зато многие очень даже испытывали - к тому, что находилось за Зелёной чертой. И если арабы не идентифицировали этот район иначе как Западный берег Иордана, для евреев это были два древнейших еврейских района - Иудея Йегуда и Самария Шомрон.
При голосовании в ООН евреи были готовы, стиснув зубы, отказаться - хотя бы временно - от притязаний на эти земли, однако, с еврейской точки зрения, арабы сделали свой выбор - единодушно проголосовав против резолюции о разделе Палестины и открыв войну против Израиля. Поэтому многие в Израиле говорили или думали так: нет ничего существенного - ни с политической как мы уже отмечали выше, установление власти Трансиордании в Иудее и Шомроне не получило международного признания , ни с моральной речь в конце-концов идёт только о случайной линии прекращения огня , ни тем более с исторической точки зрения - в Зелёной линии; следует подождать развития событий в самой Иордании: если это государство окажется неустойчивым и не сможет удержать власть в Иудее и Самарии, - Израиль войдёт туда и вернёт себе исторические наследство.
Несмотря на полную противоположность, оба соображения были действенны, однако со временем второе начало превалировать - с момента убийства иорданского короля Абдаллы в июле г.
Фестиваль "Красный Юг" ("Даром адом") в Негеве
Узнав об убийстве и опасаясь захвата власти в Иордании противниками королевской семьи, Д. Бен-Гурион, до этого неустанно искавший способ сближения с Иорданией, теперь немедленно отдал приказ израильской армии быть готовой занять Иудею и Самарию. Во всяком случае тема Иудеи и Самарии до г.
С одной стороны, никакая из политических сил сионистского консенсуса не собиралась добровольно отказаться от земли, которую весь Израиль считал своей, если с другой арабской стороны ничего взамен не предлагается. С другой стороны, никто не призывал и к священной войне за освобождение этой земли даже считая её своей.
"Теория большого взрыва": в Израиле открылся школьный научный лагерь
Поэтому политическое творчество носило скорее характер теоретических дискуссий о будущем гармоничном и толерантном развитии Ближнего Востока. Полезно отметить, что среди моделей мирного решения проблемы абсолютно не рассматривалась идея территориальных уступок со стороны Израиля. И это - несмотря не только на то, именно эту модель пытались навязать Израилю в конце х - начале х американские посредники. Так, например, А. Даллес гарантировал Д. Бен-Гуриону немедленное достижение мира, если Израиль согласиться уступить некоторые территории в Негеве и Галилее.
Сегодня мы можем сказать: "Разумеется, Бен-Гурион отказался".
- девушка ищет любовника Бней-Брак с номерами телефонов.
- девушка ищетго Реховот.
- Почтовая рассылка.
- знакомства с содержанием Бейт-Шемеш.
- номер телефона Кфар-Сава знакомства.
- Футбольная жизнь в зеркале СМИ!
- Консультации по телефону.
Бен-Гурион действительно отказался, однако слово "разумеется" выглядит несколько смелым сегодня, учитывая опыт более поздних арабо-израильских переговоров. Среди предлагаемых же в этот период моделей можно упомянуть, например, предложение группы " Миштар хадаш " в составе которой было много интеллектуалов, принадлежащих, в основном, к правому лагерю о создании совместной федерации Израиля с Иорданией, а рамках которой будет вновь объединена Эрец-Исраэль. Тем временем основные политические силы в Израиле предпочитали не предлагать минимально конкретизированные модели, но при этом, как уже упоминалось, ни в коем случае не принимать утрату Иудеи и Самарии - как нечто данное.
Это относилось и к правящей партии МАПАЙ, и к главной силе оппозиции - партии " Херут ", чей официальный гимн гласил тогда "Два берега у Иордана - и оба наши" так как " Херут " не признавал законным и отдачу Восточной Эрец-Исраэль Хашимитской династии, т. Можно резюмировать отношение большей части израильского истеблишмента до г. А применительно к нашей тематике - не служит критерием принципиального отличия между политическими партиями. Результаты Шестидневной войны В г. А ведь ещё за несколько дней до начала военных действий весь еврейский мир охватило уныние, и международные филантропические организации уже подыскивали, где строить лагеря для еврейских беженцев.
Что уж говорить об арабских странах, которые не просто были уверены в победе - египетский лидер Г. Насер сформулировал задачу войны короткой формулой: "Сбросить евреев в море! ПОСЛЕ войны были написаны тонны литературы, объяснявшей победу Израиля более наглядно и очевидно, чем школьник доказывает теорему Пифагора. Однако ДО войны Израиль пытался всеми силами приостановить развитие военного сюжета.
После того как гарантии, данные Израилю после Синайской войны г. Эшкола , на вопрос "Что же нам теперь делать? Через неделю Израиль проснулся большой по местным масштабам, огромной страной. Израильские войска на востоке освободили весь Иерусалим, всю Иудею и Самарию и вышли к реке Иордан. На севере - заняли Голанские высоты.
На юге - не только выбили египетскую армию из Газы, но и заняли весь огромный в несколько раз превосходящий Израиль по площади Синайский полуостров. Психологическому воздействию результатов войны на Израиль трудно найти аналогию. Слова об исполнении библейских пророчеств звучали тогда как банальная констатация факта, и даже самые закоренелые атеисты не рвались с ними спорить. Эйфория, охватившая Израиль в те дни, не поддаётся описанию. Но одновременно с эйфорией появился вопрос: а что делать дальше? Многие израильтяне считали, что после столь сокрушительного поражения арабы согласятся, наконец, на мир с Израилем, и были готовы к самым широким ответным жестам о чём недвусмысленно заявил на весь мир премьер-министр Л.
Эшкол сразу в день окончания войны.
Однако эти иллюзии вскоре рассеялись: в августе того же г. В этот период политическая карта Израиля и получила новую, впоследствии самую важную, координату политической дисперсии: координату территориальную. Направления и факторы Все решения, предлагавшиеся с тех пор, можно разделить на два подхода: Неделимость территории Израиля после Шестидневной войны; Территориальный компромисс.
Почтовая рассылка
Следующие факторы определяли отношение политических сил и израильского общества к этим подходам: безопасность; террор; поселения; статус Иерусалима; демография; фактор национально-исторический; политический диалог с арабским миром. Несмотря на первостепенную важность фактора безопасности, хоть сколько-нибудь серьёзное рассмотрение его далеко выходит за рамки данного исследования.
Поэтому мы не будем анализировать этот фактор, а только упомянем по ходу повествования некоторые из его главных моментов - в той степени, которая необходима, чтобы осветить влияние проблем безопасности на политические процессы в Израиле; остальные факторы также будут рассмотрены далеко не полностью - насколько позволит место и в соответствии с целями нашей тематики. В короткой формулировке эта идеология получила название " Эрец Исраэль а-шлема ", т. Идеология эта получила и организационные рамки, когда было создано общественно-политическое движение " Тнуа ле-Эрец Исраэль а-шлема " т.
Сам факт, например, поддержки " Эрец Исраэль а-шлема " большинством известных израильских писателей старшего поколения Нобелевский лауреат Ш. Агнон, национальные поэты Н. Альтерман и У. Гринберг, Й. Бурла, М. Шамир, символ "гражданской лирики" Н. Шемер и др. А когда в центральной газете появлялись объявления на целую страницу, подписанные, вместе с уже упомянутыми писателями, крупнейшими учёными, генералами, адвокатами, раввинами, политиками и т. Можно выделить следующие подходы, объединившие под этим лозунгом совершенно разных людей: С исторической точки зрения речь о земле, само название которой говорит еврею куда больше, чем Тель-Авив.
В самом деле: само название "Иудея" означает просто "страна евреев" напомним, что на иврите "еврей" - это " йегуди " ; может ли кто-нибудь представить себе, чтобы француз был готов отдать - даже во имя мира! Большинство географических имён, известных каждому читавшему Библию - Шхем , Хеврон , Шомрон , Шило , Бейт-Эль , Бейт-Лехем , Текоа , горы Гризим и Юваль , не говоря уж об окрестностях Иерусалима - словом, всё то, что объединяется в сознании как "библейская земля" и, в конечном счёте, как "Родина еврейского народа", - находится в ЙЕША широкораспространённая аббр.
Что уж говорить об Иерусалиме, бывшим уже лет назад еврейской столицей! С близкой к ней религиозной точки зрения: эта земля обещана еврейскому народу Б-гом. Отдать её - грех. С военной точки зрения: "мы этой войны не желали, арабы хотели нас уничтожить,- но мы победили, и не мы должны отдавать территорию".