Новые видео записи

В этот раз я пойду Вам навстречу и мы примем назад книгу, которая пострадала при перевозке. С Вами свяжется менеджер и проинформирует, как быстро оформить обмен. Приятного чтения! Непрофессионализм и отсутствие культуры работы с клиентом. Гренка, где раздел «Отзывы» на сайте? Почему отзыв можна оставить только на товарную позицию? Случайно в Ваших новостях увидела Книгу отзывов и предложений - так с первого раза и не найдешь Однако купить за один клик не получилось: на следующий день позвонила менеджер и сообщила, посетовав на мою оплошность, что поспешила я оплатить, не уточнив наличие, и две из заказанных книг находятся на «дальнем складе» и их придётся подождать пару недель.

Я согласилась подождать всех книг. Но по прошествии двух недель так никто и не перезвонил, и после выяснения оказалось, что книги будут в конце месяца еще три недели ожидания. Отказалась я ждать этих книг с дальнего, скорей всего несуществующего склада, а две книги, которые были в наличии, прислали. В итоге: возврат переплаты, масса потраченного времени на звонки, выяснения и согласования. Девушка-менеджер общалась с позиции «сами виноваты, что оплатили не уточнив наличие».

歡迎光臨cherlylidkeby在痞客邦的小天地

Поэтому, обучайте персонал, как нужно говорить с клиентом, и не вводите людей в заблуждение, - если уж заявляете опцию КУПИТЬ, то либо соответствуйте ей, либо делайте примечания, что для подтверждения наличия товара на ближнем или дальнем складе необходимо связаться с менеджером и т. Уважаемая Елена! Благодарю, что своим отзывом обратили мое внимание на неточности в донесении информации.

В ближайшее время постараемся внести необходимые изменения. В качестве компенсации за неоправданное ожидание примите персональную скидку на Ваш следующий заказ. Поскольку я надеюсь, что Вы дадите шанс исправить впечатление о работе моей команды. Кстати, в панели фильтров Вы, возможно, заметили кнопку "Быстрая доставка"? Еще раз прошу нас простить и благодарю за уделенное время и понимание! Этим летом будет переиздание книг "Мой идеальный смерч" Анны Джейн. Будут ли эти книги позже представлены у вас на сайте? Здравствуйте, уважаемый Клиент! Наши менеджеры следят за всеми новинками, и как только появится достоверная информация - они сразу же добавят книгу на сайт.

Могу порекомендовать - оформить предзаказ на те издания, что сейчас есть и сообщить оператору, что готовы ждать новинку.

Русская доска объявлений - Знакомства и общение (стр. ).

Как только привезем - сразу же с Вами свяжемся! Почему вы не снимаете товар которого нет в наличии а он висит у вас на сайте и на него даже оформляют заказ??? Уважаемый Клиент, на это есть несколько причин. Эта опция "Предзаказ" - позволяет покупателям оформить покупку и не волноваться о том, что в день продажи они останутся без желаемой новинки.

Так же есть товары, которые от сезона к сезону возвращаются на полки интернет-магазина, или же книги, которые ждут переиздания или доп. Для удобства - мы разделили товары в наличии и те, которых нет - большими кнопками "Заказ" и "Предзаказ" соответственно. Для удобства окрасили в разные цвета. Надеемся, Вы воспользуетесь и останетесь довольны. Мой товар был в наличии у вас на сайте, на него оформили заказ а в день доставки товара мне позвонили и сказали что товара нет на складе. Почему же вы изначально не сняли этот товар с сайта, если его нет на складе? Уважаемый Клиент, будьте добры указать номер Вашего заказа, чтобы я смогла разобраться в ситуации и предложить компромиссное решение.

Катерина- вы же обещали разобраться в моей ситуации?!

Новые лица

Я вам номер заказа написала. Уважаемая Мария, приношу свои извинения за задержку с ответом. Удалось выяснить, что по технической ошибке остаток по складу был неактуален на момент заказа. Как только удалось устранить - Вам сообщили о том, что нужной палатки нет. Работа сайта просто отвратительна! Но я отказалась от заказа, т. И самое главное я не имею при этом права , заказать товар наложенным платежом. А только при оплате Вам на карту. Но ладно, пусть оплата на карту , но почему Вы не указываете эту информацию возле товара сразу?

Я вообще стала сомневаться что у Вас есть "ближний склад". Ладно , после своего отказа ,я все таки решилась возобновить этот заказ, но и тут меня ждало разочарование, поскольку девушка с милым голосом сказала: "Ваш заказ не подлежит восстановлению! И нужно было послушать свой внутренний голос, но нет! Который Вы же самостоятельно мне присвоили. Я просила вас об этом?? Я же не регистрировалась на вашем сайте , а просто оформляла заказ!

Воспользовалась своей старой почтой для оформления , хотела оплатить сразу картой. Но Ваш сайт не дал возможности это сделать! А сразу оформил заказ без оплаты. После чего со мной связалась девушка и уточнила что сейчас мне на почту придет ссылка с 7 вариантами оплаты и я смогу сделать выбор. Спасибо этой милой девушке. Письмо таки пришло на почту, НО и тут меня ждало еще одно разочарование, поскольку после ввода всех данных оплата не произошла, по каким то не ведомым мне причинам!

Меня очень расстроил Ваш сайт, я уже молчу про то как он жутко оформлен. Жаль что товар на сайте у Вас есть , который сложно достать. Но я это сделаю без Вашей помощи и конечно же не на Вашем сайте.

Подразделы:

Надеюсь это как-то поможет упростить работу Вашего сайта и у Вас будет больше положительных отзывов, и Вы перестанете терять клиентов! Всего Вам хорошего!


  • знакомства мой самец Герцлия;
  • Account Options.
  • Свинг знакомства г. Североморск — свингеры, бисексуалы, би секс знакомства с парами, страница 4.

Уважаемая Ольга! Будьте добры указать номер Вашего заказа. Я лично хочу прослушать разговоры, разобраться в Ваших замечаниях и принять соответствующие меры. Сегодня пришел товар, который не соответствует изображенному на сайте. Колеса без упаковки, местами поцарапано или стерто изображение. Согласовывая заказ, я лично уточняла у менеджера такой ли вид будет иметь покупаемый мною товар, и мне ответили "конечно". Все бы ничего, но именно эти колеса мой сын, которому всего 8 лет, выбирал лично, искал по всему интернету, очень ждал их, и каково было разочарование, не говорю уже про слезы.

Это не профессионально с вашей стороны и не честно по отношению к покупателю, которыми бывают не забывайте об этом и дети в том числе. Я не буду возвращать или менять их на другие, так как не имею возможности и времени заниматься этим. Но на будущее советую избегать таких ситуаций со своими клиентами, если вы хотите развиваться и зарекомендовать себя как достойный интернет магазин. Фото колес, которые мы получили, отправила на почту sales grenka.

ЖАРКОЕ ЛЕТО 1972-го

Уважаемая Ксения! Я огорчен не менее Вас, а потому в срочном порядке постараюсь разобраться - почему так получилось и кто виноват. Уважаемая Ксения, связавшись с Производителем, мне удалось выяснить, что к сожалению , рисунок и упаковка от партии к партии меняются, а поскольку основными характеристиками остаются размер колес и жесткость - Производитель не утруждает себя предупреждать представителей.

Нам очень жаль, что это выяснилось на Вашем заказе. В товаре уже указали на эту особенность.

Еще раз приношу свои извинения за эту ситуацию! Не страшно. Как только появилась,перезвонили и тут же отправили. Не поняла одного момента. Отправив мужа за посылкой он оплатил "Новой почте" грн,а на накладной которая примотана к книге напечатана сумма ,71, из них ,71 за книгу и 35,00 за услуги почты. Сейчас на сайте указана цена этой книги со скидкой ,71, а старая цена зачеркнута грн. Вот назревает вопрос Если мне продали по старой цене книгу,то зачем вкладывать накладную с новой ценой? Или же это некорректная работа "Новой почты",что с недавних пор стало за ними замечено.

Как раз вышло около 23 грн переплаты. Чтобы избежать переплату в будущем, рекомендую оплачивать заказ предварительно. Надеюсь, мои объяснения Вам помогли разобраться. Благодарю за заказ. Приятных покупок! Большое спасибо магазину за оперативную работу!

Заказ, сделанный в в был уже доставлен.