Группе практически 20 лет, она была основана в м году в Лондоне танцовщиками Национального Королевского балета Майклом Нанном и Уильямом Тревиттом.

За почти 20 лет эта мультидисциплинарная группа добилась известности, ее постановки — это сочетание превосходной хореографии и столь же превосходной балетной техники, которые в ближайших израильских гастролях в рамках «Международных сезонов» тель-авивского Центра танца Сузан Далаль можно будет оценить в двух одноактных эмоциональных, энергичных балетах: «Us» и «Them», ставших плодом сотрудничества хореографов и всех танцоров труппы, создавших свой новый, отчасти основанный на импровизации, язык движения, ставший основой и этих работ.

Этот балет сочетает оригинальность, новаторство, физические способности танцовщиков, силу музыки и нежность, любовь, воображение. Отправной точкой для этих балетов является музыка и те впечатления, которые она вызывает. Музыка, импровизация и движение связаны воедино. Эти балеты — провокативны, интимны, абстрактны и одновременно — повествовательны с использованием языка классического балета вплоть до хореографического крещендо.

Этот балет - совместное творчество всей труппы, концепция сообщества и братства, чистое наслаждение танцем, его спонтанностью. И еще тем, что все происходит вокруг огромной кубической сценической конструкции, определяющей точную геометрию хореографии. Куб используется в качестве ограничителя пространства, создавая визуальную границу между теми, кто внутри, и теми, кто снаружи. Чтобы переместить эту структуру, танцоры должны взаимодействовать, балансируя на этой проволочной границе. Первые годы своего существования группа BalletBoyz выступала по всему миру, получая многочисленные награды, работая с ведущими танцорами, хореографами и дизайнерами, но не имея собственного дома.

Постепенно они вошли в состав Ballet Boyz , на сегодня в компании 10 постоянных танцоров и BalletBoyz продолжают регулярно гастролировать как на национальной, так и на международной арене. В году группа BalletBoyz была удостоена Английской танцевальной премии как лучшая независимая компания.

Комментарии

За эти почти 20 лет BalletBoyz зарекомендовали себя как одна из самых оригинальных и инновационных групп на европейской балетной сцене. Главная их цель — конечно же, танцевать, но также бросать вызов канонам, просвещать аудиторию, объединять элементы из разных областей искусства, привлекать к совместной работе композиторов, художников, дизайнеров и режиссеров.

Стоит отдельно отметить, что один из самых востребованных хореографов мира Кристофер Уилдон живет между Лондоном и Нью-Йорком, его сравнивают с Джорджем Баланчиным и Джеромом Роббинсом. С 8 лет он занимался в частной хореографической студии, в 1-летнем возрасте поступил в школу Королевского балета, где в 18 лет получил диплом. Еще будучи студентом, завоевал золотую медаль знаменитого конкурса «Prix de Lausanne - он обошел претендентов и 15 финалистов, исполняя хореографический номер собственного сочинения на музыку Бенджамина Бриттена.

В году, в возрасте 28 лет, он завершил исполнительскую карьеру и занялся хореографией, став первым штатным постановщиком New York City Ballet. И первый же его балет - «Полифония» - стал сенсацией, собрав восторженные отзывы критики по обе стороны Атлантики. В году он стал первым англичанином, приглашенным в качестве постановщика в Большой театр России «Misericordes» на музыку Третьей симфонии Арво Пярта.

Он неповторим, гениален и уникален — по таланту, вдохновению, трудолюбию и профессионализму. А еще — по творческому долголетию, сопровождавшемуся повсеместным признанием, овациями и аплодисментами. Знаменитый на весь мир балет TODES Аллы Духовой, который уже четвертое десятилетие восхищает миллионы зрителей по всей планете, снова приезжает в Израиль. В этот раз — с совершенно новой яркой и удивительной программой « Продолжение », которая перевернёт ваши представления о возможностях современной хореографии. Этот коллектив был рожден для того, чтобы стать лучшим.

После фееричного грандиозного концерта в честь своего десятилетия в году TODES стал абсолютно самостоятельным коллективом и отправился в сольное плавание по мировому океану танцевального искусства. Сегодня гастроли балета с большим нетерпением ждут поклонники по всему миру. Израильская публика уже давно знает: TODES — это особенное, качественно новое явление в искусстве, не имеющее рамок и стилевых ограничений. Артисты не просто используют все современные хореографические направления, они создают их сами, являясь законодателями в мире танцевального искусства.

Участники балета, а это около профессиональных танцоров, творят настоящие чудеса из музыки, сюжетов и самых сложных и виртуозных танцевальных элементов. Коллектив переворачивает представления о возможностях современной хореографии, стирает все границы между танцевальными жанрами: элементы танго, латиноамериканских и бальных танцев гармонично переплетаются с брейк-дансом и акробатическими трюками. Концерты коллектива неизменно собирают полные залы и срывают овации зрителей. Техническое мастерство балета рождает у публики неизменный жгучий интерес, а эффектность и убедительность языка тела - сокровенные чувства и неожиданные переживания.

Танцевальные номера декларируют в первую очередь красоту тел и свободу человеческого духа. Это история о самых сильных человеческих чувствах, о самых волнительных моментах, о самых невероятных мирах. Для всех, кто мечтает испытать полный спектр непередаваемых эмоций — от страсти до восторга, от эстетического удовольствия до предвкушения.

Шагая за горизонты (рабочее название) • Библиотека "Миры Андрея Круза"

Неизменным остается лишь высочайший уровень мастерства и авторский стиль Аллы Духовой. Юмористические зарисовки сменяют номера полные страсти, заставляющие сердце биться в бешеном ритме, а лирические и народные мотивы успокаивают и приносят гармонию. В удивительных танцевальных картинах каждый узнает себя, вспомнит о важном, переживет самые яркие впечатления. Фантастические костюмы, завораживающая музыка и магия света идеально дополняют высокопрофессиональную хореографию. Tags Продолжение , балет , гастроли , танцы. Загадка, имя которой — Пина Бауш, так и не разгадана.

В середине ближайшего октября в Тель-Авиве будет показан балет «Гвоздики» Театра танца легендарной и неустанной исследовательницы человеческих душ Пины Бауш.

Вряд ли, кто сможет приблизиться к объяснению тайны ее хореографии, воздействия ее танцев, но мы сможем прикоснуться к этой причудливой и ностальгической тайне, к ее беспрецедентному искусству, ощутить вибрации энергии Пины Бауш. Хотя почему танец? Пина Бауш, безусловно эпатажная фигура, называла свою группу «Театром танца», ее балеты — это спектакли, драматические представления, перформансы, видео-инсталляции, театра бессознательного, синергия всех искусств и чувств, эмоций и логики.

Или полного отсутствия логики. На сцене может быть вода, земля, тысячи гвоздик. Ее танцы — это дневники городов, судеб, жизни, захлестывающие, уносящие, вызывающие рыдания столь же бурные, как и радость. На ее спектаклях не оставляет ощущение спонтанности, в ее балетах тонешь, но «Танцуй, танцуй, иначе мы пропали», — однажды сказала она, плетя свои метафоры-движения на грани абсурдности, провокации, вызова.

Истории, полные метафор — мягких и зловещих. Основным музыкальным мотивом этого спектакля стала песня Джорджа Гершвина «Человек, которого я люблю». Каждым своим балетом Пина Бауш убеждала, что надо любить, и потому в «Гвоздиках» спрашивается, возможна ли любовь в мире, в котором мы живем.


  • Написать комментарий.
  • знакомство свинг пар Рахат.
  • лайф Бейт-Шемеш сайт знакомств.
  • татарки Иерусалим знакомства?
  • вечеринки знакомств сегодня Ашдод?

Она передала концепцию свободы, открыла в самой себе скрытый язык» - так говорил режиссер Вим Вендерс, снявший о ней фильм «Пина», премьера которого прошла уже после ее смерти. Пина Бауш была больше, чем хореограф… Она была театр».

Нужен ли евреям Израиль?

Пина Бауш стала одной из ключевых фигур мира танца двадцатого века, одним из самых спорных и провокационных хореографов, отдельной вселенной в мире театра, потоком, который нельзя было остановить или зафиксировать, хотя ее снимали и Феллини в «И корабль плывет», и Педро Альмодовар в «Поговори с ней», и Вим Вендерс, и режиссеры-документалисты.

Она стала музой и для Хельмута Ньютона и для Йоджи Ямамото. Нам же остается следовать за ее хореографией, наблюдать, ощущать, пытаться понять ее невербальный язык. Понять то, как она изменила само понятие танца двадцатого века. Традиционной повествовательной линии здесь нет, связи создаются через чувства и ассоциации, через погружение во внутренний мир человека. Она создала новый тип танцовщиков-индивидуальностей. Мне хотелось, чтобы они выглядели как люди с улицы, которые танцуют», - говорила Пина и продолжала: «Мои спектакли не растут от начала до конца. Они растут изнутри - наружу».

Поэтому так легко найти себя в ее балетах, сохраняемых благодаря Фонду Пины Бауш, основанным ее сыном Саломоном Баушем в году. Сегодня «Танцтеатр Вупперталь - Пина Бауш и танцоры» продолжают развивать ее наследие, новое поколение танцоров из 16 стран изучает ее репертуар. Она повлияла на всех, у нее была масса последователей, подражателей и поклонников. Знаменитые танцоры и хореографы, член Немецкой Академии Искусств Рейнхильд Хоффман и заслуженный профессор Фольквангского университета и обладатель Ордена Искусств и Литературы Сюзан Линке, являются продолжателями дела Пины Бауш и важными новаторами немецкого Танцтеатра.

У нее были и остались сотни тысяч зрителей. И мы среди них… А до этого была история: в е годы, на основе идеи об объединении всех видов сценического искусства танца, музыки и драматургии одного из основателей свободного, экспрессивно—пластического танца Рудольфа фон Лабана, в немецком городке Эссен создается Высшая школа Фолькванг, куда в году на просмотр танцевальной студии ученика Лабана, Курта Йосса, приходит пятнадцатилетняя девочка, чьи родители держали пивной ресторанчик.

Кстати, сам термин «танцтеатр» появился именно благодаря Курту Йоссу. Пина Бауш четыре года, с по , училась у Курта Йосса, а затем три года провела в Америке, где училась танцу у Энтони Тюдора, основоположника психологического балета, танцевала в «Новом американском балете» и в театре «Метрополитен-опера».

В году она вернулась в Германию, стала солисткой труппы «Фолькванг—балет», а в году его художественным руководителем.